Бессоюзные сложные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Бессоюзные сложные предложения" (обобщающий урок в 9 классе по русскому языку)
ЦЕЛИ УРОКА:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся о бессоюзном сложном предложении; совершенствование их пунктуационных навыков по данной теме. Продолжить работу по ликвидации имеющихся пробелов; расширять возможность использования информационных технологий для повышения грамотности с целью подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
формировать их личностную позицию; воспитывать эстетический вкус; вызвать у учащихся интерес к теме урока; помочь им осознать суть подлинной доброты, с которой и начинается человек; воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля.
3. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

оборудование: проектор, компьютер
ХОД УРОКА
1. Организационный этап.
2. Сообщение темы урока и постановка целей
Работа с эпиграфом к уроку (эпиграф записан на доске).
Сегодня мне хотелось бы к нашему уроку предложить следующий эпиграф.

Лучше добрым на свете быть: злого в мире и так довольно. (Л. Н. Толстой)
Прежде всего будьте добрыми; доброта обезоруживает большинство людей. (Лакордер)
3. Запись темы урока и эпиграфа в тетрадях.
Настроимся на разговор о доброте. Какой смысл заключает в себе слово "доброта"?
(Это отзывчивость, душевное расположение к людям и ко всему окружающему, стремление делать добро другим)
Назовите синонимы к слову "доброта". Запись слов в тетрадях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: