Беспризорная кошка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет Литература
Класс
Время
Тема урокаБорис Степанович Житков «Беспризорная кошка».
Цели и задачи урока по формированию компетентности:
А) информационной
Б) коммуникативной:
В) по решению проблем:
Усовершенствовать информацию на тему: «Беспризорная кошка».
Формировать навык правильного чтения; учить детей восстанавливать порядок событий, описанных в рассказе; развивать устную речь учащихся; воспитывать добрые чувства по отношению к животным.
Использовать разнообразные средства устной и письменной коммуникации для решения задач по теме «Беспризорная кошка».
Через осмысление произведения подвести детей к проблеме бездомных животных, учить устанавливать причины и находить пути решения; прививать чувство сострадания.
Тип урока:Урок усвоения новых знаний.
Средства обучения: Предметные картинки, лекционный материал, интерактивная доска.
Методы:Проблемное изложение, словесный, частично-поисковый, практический.
Меж предметная связь:Литература, биология
Средства обучения:Учебник, наглядности, карточки
Ход урока:Деятельность учителя:Деятельность учеников:Ожидаемые результаты:
1. Организационный момент
1) Приветствие
2) Психологический настройПриветствие учащихся, направление на процесс учения. Проверка готовности к уроку.
Давайте, настроимся на работу. Сядьте поудобнее, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я на уроке внимателен и сосредоточен, мыслю ясно. Мне ничего не мешает. Я готов к работе. »
Ребята, давайте, улыбнёмся друг другу, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок сегодня принесёт нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!
И так, давайте, оформим тему урока в рабочих тетрадях.
Сегодня на уроке мы познакомимся с удивительным тво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: