Беспредметный бытовой этюд. 
 
 Ход занятия:
 I. Часть. Организационная. 
 1) Игра - упражнение на проявление эмоций "Здравствуйте". Педагог здоровается с обучающимися, проявляя различные эмоциональные состояния: радость, печаль, удивление, обида, злость, подозрительность, злорадство, вопрос, доброжелательность. Дети повторяют за педагогом, пытаясь, как можно точнее передать заданную эмоцию. 
 Вопрос: что такое эмоции? Ответы детей ( внешнее проявление чувства, переживания). 
 2) Задание: прислушайтесь к себе, какую эмоцию вы испытываете на данный момент, придя на занятие. Оставьте свой "Автограф" в виде ладошки на изображении "Колобка", которое наиболее соответствует вашей собственной. (С помощью наглядного материала "Колобки" - эмоции, "ладошка"). Педагог делает вывод: с каким настроение дети пришли на занятие. 
 II. Часть. Разминка - 5 минут
 1) Традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики. 
 Артикуляционная гимнастика в стихах. 
 Вот зарядка язычка:
 - Влево, вправо, раз, два. 
 - Вверх, вниз, вверх, вниз, 
 - Язычок, не ленись!
 - Губы, просыпайтесь,
 - Ротик, открывайся!
 - Язычок, покажись
 - И зубов не страшись!
 - А зубы-то, а зубы кусают даже губы. 
 - Кусаются, кусаются и не унимаются. 
 - А губы то хохочут, то сильно обижаются, 
 - То весело хохочут, то снова обижаются. 
 - Зубам надоело кусать - стали язык жевать. 
 - Язычок - не лист капустный,
 он совсем, совсем не вкусный. 
 - Зубки, зубки, успокойтесь, хорошенечко умойтесь. 
 - Не сердитесь, не кусайтесь, вместе с нами улыбайтесь!
 Упражнение на снятие напряжения с мышц речевого аппарата: "лошадка". 
 Дикционное упражнени
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
