Бесконфликтное общение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





"Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя по УМК "Школа России" в условия введения ФГОС"






(классный час)






















Пояснительная записка

Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук, таких как философия, социология, политология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время наука конфликтология приобретает все большее практическое значение. Возможно, в недалеком будущем такой предмет будет изучаться в школе. Эта тема - одна из актуальных в наше время. Стрельба, нападение, разборки, драки. . . Это - приметы нашего времени. Чтобы услышать и увидеть такое, достаточно открыть газету или послушать выпуск новостей. Наши дети сталкиваются с проблемой межличностных взаимоотношений, которая является актуальной для нашей школы, в том числе и для учеников моего класса.
Младший школьный возраст называют вершиной дет - ства. Ребенок сохраняет много детских качеств -- легко - мыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него -- значимая деятельность. В школе он при - обретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Я работаю учителем начальных классов после окончания Красноуфимского педагогического училища в 1985 году. В 2002 году окончила Уральский государственный педагогический универси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: