Конспект НОД по познавательному развитию в старшей коррекционной группе "Беседа о хлебе. Путь хлеба к нашему столу"
Цель: уточнить представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи:
формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба;
познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий;
закрепить название профессий - тракторист, комбайнер, пекарь;
воспитывать бережное отношение к хлебу, с уважением относится к людям, его выращивающим.
Предварительная работа:
1. Разучивание стихов и пословиц о хлебе.
2. Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, фотографий,
3. Чтение украинской народной сказки "Колосок".
4. Загадки.
5. Дидактические игры.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Воспитатель: - Ребята, сегодня я принесла вам дорогой и очень интересный подарок. Хотите узнать, что это? Тогда отгадайте загадку:
Есть такие слова:
"Он всему голова.
Хрустящей корочкой одет
Мягкий черный, белый . . . .
Дети: - Хлеб.
2. БЕСЕДА О ХЛЕБЕ
Воспитатель: - Да, правильно, это хлеб. Сегодня мы поговорим о хлебе. В старину без хлеба не обходилось ни одно застолье. Он всегда и везде пользуется почетом и уважением. Гостя на Руси встречали всегда хлебом и солью. Послушайте стихотворение про хлеб:
Вам и расскажут, и в книгах прочтете:
Хлеб наш насущный всегда был в почете.
Низкий поклон мастерам урожаев,
Тем, кто зерно в закромах умножает,
И хлебопекам - умельцам искусным,
Всем, кто нас радует хлебушком вкусным. (С. Мельников)
Воспитатель: - Ребята, а кто знает, как хлеб попадает к нам на стол?
Дети: - Из магазина.
Воспитатель: - В магазине продается много хлебо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>