Берёзовый край

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Школа: КГУ "Жезкентская средняя школа". Педагог: Феденко Татьяна Валентиновна.
Класс:2 Количество учащихся: 25. Тема: "Берёзовый край"
Цель урока: Познакомить детей с музыкальной культурой русского народа на примерах русских песен, танцев и игр.
Задачи:
воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной культуре русского народа;
развивать в процессе музицирования чувство ритма и музыкального слуха;
пробудить желание научиться играть на русских народных шумовых музыкальных инструментах;
учить слушать музыку;
грамотно, эмоционально петь, передавая характер песни через собственное исполнение.
продолжить накопление сведений о музыке профессиональной и народной: познакомить учащихся с особенностями хороводных песен.
Тип урока: Углубление в тему.
Музыкальный материал: инструментальные обработки русских народных песен: "Светит месяц", М. И. Глинка "Камаринская"", П. И. Чайковский - Фрагмент Симфонии 4, русские народные песни "Во поле береза стояла".
Оборудование: проигрыватель, фонограммы, шумовые музыкальные инструменты, атласные ленты (для девочек), пояса (для мальчиков),учебники.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока:
1. Организационный момент (5 минут)
А) Музыкальное приветствие: (Ребята поют пожелания друг другу по цепочке, отстукивая ритм на бубне).
Б) Проверка готовности к уроку.
В) Распевание: "Эхо" (Дети повторяют всем классом звуки следом за учителем).
Объяснение материала:(20 минут)
Учитель: Сегодня мы поговорим об истоках народного творчества, которые восходят к глубокой древности. Эпиграфом к нашему уроку я взяла исторические строчки: "Нет хлеба - песни пой"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: