Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Берёза - символ России"
Цель: Систематизировать знания детей о берёзе, как символе земли русской.
Задачи:
Образовательные:
Обобщить знания детей о берёзе - символе России; расширить представления об образе берёзы в поэзии, музыке, искусстве.
Познакомить детей с разнохарактерными произведениями, русским песенным фольклором, традициями русского праздника Троицы.
Учить детей навыкам выразительного рассказывания стихотворений.
Учить двигаться в соответствии с веселым, задорным характером и музыкальным ритмом, хороводным шагом, разучивать построение "змейка", "круг", "ручеек".
Учить передавать в рисунке характерные особенности березы.
Активизировать и пополнять словарный запас.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес.
Закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий (веток), коротких горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы.
Развивать умение использовать в рисовании нетрадиционные приёмы изображения кроны деревьев - приём рисования мятой бумагой (жесткой полусухой кистью).
Развивать напевное исполнение песни.
Воспитательные:
Воспитывать у детей:
Интерес к истории России, национальную гордость, чувство причастности к великому русскому народу.
Эмоциональную отзывчивость средствами разного вида искусства.
Чувство любви к березке и бережное к ней отношение.
Материалы и оборудование:
Компьютер, проектор, мультимедийный экран, презентация по теме, шкатулка с цветными лентами.
Демонстрационный материал: образец рисования березы, схе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>