Берегите зрение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: расширить и обобщить знания детей о значении зрения в жизни человека;
Задачи:
показать значение зрительной гимнастики, зрительной памяти для организма детей;
способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;


Планируемые результаты:
К концу класного часа у учащихся должны быть сформированы:
Личностные:
vосознание степени
vпринятие правил безопасности для зрения
Метапредметные:
1. Познавателные: - формирование умений извлекать информацию из данной темы;
- проявлять творческие способности при выполении заданий;
2. Коммуникативные: - умение четко и ясно формулировать ответы к поставленным вопросам;
- слушать пертнера по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове;
- формирование умений оформлять свои мысли в устной форме
3. Регулятивные: - осмыслять цели поставленной темы;
- определять границы своего знания и незнания по изучаемой теме;
- позитивно относится к свом успехам, стремиться к улучшению результата.

Форма проведения классного часа: беседа, игра.
Формы воспитания: творческая форма, коллективная, индивидуальная.
Методы воспитания:
Формирование созгнания личности: беседа;
Органзация деятельности и формирование опыта общественного поведеия: приучение, иллюстрации;
Стимулирование деятельности и поведения: поощрение, похвала.
Средства воспитания: иллюстрации, рассказ учителя.
Образовательные ресурсы:
http://festival. 1september. ru
nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota
Классный руководитель: Погосьян Ольга Николаевна;
Методист: Бойко Ирина Валентиновна;
Оценка:
Выполнила: студентка гр. 2 «А» Седова Д. В.












Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: