Берегите воду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель. Учить бережно относиться к воде.
Задачи.
Образовательные:
-расширить знания детей о значении воды в жизни человека;
-дать понятие "круговорот воды в природе";
-объяснить детям, почему вода нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации;
-дать представление о видах природных водоёмов.
-расширять представление о воде в процессе слушания музыки.
Воспитательные:
-прививать бережное отношение к воде.
-воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к природе посредством музыкальной деятельности.
Развивающие:
-развивать социальные навыки;
-обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме;
-развивать чувство ритма, слух, внимание, мышление;
-развивать двигательную активность;
-развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;
-эмоционально передавать через движения музыкальные образы;
-способствовать развитию музыкально-исполнительной деятельности.
Предварительная работа. Беседа о использовании воды, о значении воды в жизни человека, о бережном отношении к ней, о видах водоёмов. Наблюдение за льдом, снегом, лужами, дождём. Изучение свойств воды. Изготовление совместно с родителями плаката " Нам везде нужна вода", раскрашивание картинок на морскую тематику. Разучивание стихотворений, песни "Земля- наш общий дом"(Слова и музыка Н. Б. Караваевой). Слушание музыки по теме "Вода". Знакомство с музыкальными произведениями К. Сен- Санса.
Содержание НОД
Дети под музыку входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель. Ребята, что вам напомнила музыка, которую вы сейчас услышали? (ответы детей).
А сейчас, вместе с учениками лесной ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: