Тема занятия: «Берегите природу»
Цель занятия:- формировать у детей основы экологической культуры.
Задачи занятия:
1. Коррекционно-образовательные:расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
2. Коррекционно-развивающие:развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь.
3. Коррекционно-воспитательные:воспитывать заботливое отношение к природе.
Материально-техническое обеспечение занятия:аудиомагнитофон, музыкальные диски, мультимедиа, магнитная доска.
Методическое и дидактическое обеспечение занятия:аудиозаписи «Звуки леса», «Автобус» муз. Железновой, игра «Собери цветок», игра « Времена года», бабочки для дыхательной гимнастики, видеоролик «Грибы», «Лес», картинки с изображением шишек, грибов, ягод, игра «Сделай запасы», плакат «Берегите природу! »
Тип занятия:комплексное занятие.
Ход занятия:
Организационный момент.
Упражнение: «Здравствуйте! ».
-Ребята, прежде чем начать наше занятие, давайте поздороваемся. Но здороваться мы будем не так, как всегда. Я буду хлопать в ладоши: один хлопок, значит, что надо поздороваться за руку, два хлопка – коснуться друг друга плечиками, три хлопка – коснуться спинками. Начинаем.
Сообщение темы занятия.
- Ребята, отгадайте загадку:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. ( Лес)
- Что такое лес? Какие деревья растут в лесу? Какие животные живут в лесу?
( Ответы детей)
- Утром нам в школу пришла телеграмма, давайте прочитаем что в ней написано.
«Внимание! Внимание! У нас в лесу может случиться бо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>