Цель: формировать у детей основы экологической культуры.
Задачи:
::Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
::Развивающие: развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь.
::Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе.
Материалы и оборудование: кукла Лесовичок, экологические знаки, аудиозаписи "Звуки леса", "Автобус" муз. Железновой. Игра "Времена года" Игра "Если я приду в лесок". Игра "Назови дерево по силуэту". Игра "Собери цветок", "Найди, кто, где живет?", бабочки, деревья, раскраски.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем вам скажем "Добрый день!"
Если каждый улыбнется -
Утро доброе начнется!
Воспитатель: Все готовы заниматься?
Дети: Будем очень мы стараться!
(В группу влетает зеленый воздушный шарик, на нем прикреплен конверт с письмом)
Воспитатель:
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что стучится к нам в окно?
- Интересно, от кого это письмо? Давайте прочитаем, что же нам пишут: "Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У нас в лесу может случиться большая беда! Многих животных и растений мы можем не увидеть никогда! И тогда в нашем лесу будет скучно и грустно.
Помогите! Помогите! Я вас жду"
Воспитатель: Какая беда может случиться в ле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>