Береги природу, человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 1 классе 03. 03. 2016 г.
Тема урока: Береги природу, человек!
Цель: создание условий для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуации.
Задачи:
- сформировать знания о значении природы в жизни человека;
- учить выполнять правила личной безопасности;
-воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром, экологическую культуру, бережное отношение к природе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы: наглядные, словесные, практические, создание ситуаций выбора, создание проблемных ситуаций.
Средства: учебник, тетрадь, ИКТ, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок окружающего мира начнем.
2. Целеполагание.
Сегодня у нас очень важный урок. О чем мы сегодня с вами будем говорить, вы догадаетесь сами, послушав стихотворение.
Звучит стихотворение "Посмотри, юный друг. . . ")
Посмотри - ка юный друг,
Что находится вокруг:
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Все, что нужно, год от года
Нам дает сама природа,
И поэтому все мы
Жить не можем без воды.
Без растений и животных,
Без лесов, полей и рек
Жить не может человек.
Так давайте сбережем
Наш зеленый общий дом!
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
(о бережном отношении к природе)
- Сформулируйте тему урока (Береги природу ,человек)
- Для чего нужно изучать тему?
- Сформулируйте цель урока.
Что мы будем делать с вами,
Чтоб природе стать друзьями.
Чтоб природе другом стать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: