Тема: "Бережем природу"
Цель занятия: формирование мыслящей личности, способной к независимому поиску смысла и цели жизни, анализу окружающей
действительности
Задачи:
образовательная: учить видеть прекрасное в окружающем мире природы;
коррекционно - развивающая: дать понятие о пользе любого живого существа;
воспитательная: воспитывать умение сопереживать
Оборудование: карточки с изображением мира природы (у каждого); аудиозапись; сказка "Майский жук" А. Неелова; надпись для
выставки: "Жалобы природы"; презентация
Ход занятия
Название этапа
Деятельность педагога
Деятельность
воспитанников
1
2
3
Организационный момент
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
Итог занятия
Вступительное слово
Добрый день ребята! Сегодня у нас с вами пройдёт необычное занятие. Мы отправимся с вами в путешествие по миру природы. Выучим все правила как правильно беречь природу.
Дидактическая игра: "Мир природы"
Воспитанники делятся на группы, им раздаются карточки с рисунками деревьев, зверей, птиц, реки, моря, солнца. Каждая группа должна подумать и рассказать, какую пользу тот или иной обитатель мира природы приносит миру людей, не н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>