Белый медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Белый медведь"
Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.
Совершенствовать умение получать необходимый цвет краски для рисования (светло-желтый, голубой), путем смешивания исходных цветов (белого и желтого, белого и синего).
Формировать умение изображать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.
Развивающие:
Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем).
Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.
Закреплять умение рисовать контур тонкой кистью, пользоваться сухой жесткой кистью при рисовании шерсти медведя.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к животным холодных стран.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие , художественно-эстетическое развитие ,физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций белого медведя ,чтение стихов о животных холодных стран , загадывание загадок, д/и "Кто что ест", "Отгадай чей след", "Узнай животное".
Предполагаемый результат: дети изображают медведя, передавая особенности его внешнего вида.
Материал для занятия:
- иллюстрации с природой Севера,
- изображение белого медведя (игрушки, фотографии, рисунки);
- гуашь;
- палитра;
- кисть клеевая и акварельная.
Литература: чтение рассказа: "От чего у белого медведя нос черный?".
Ход занятия.
Ребята отгадайте загадку:
Люблю я плавать и плескаться
Где холодная вода.
В сн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: