Тема: Анни Сван. "Бельчонок и елочка"
Цель: формирование нравственной системы ценно - стей: умение помнить добро, хранить верность и дружбу; развитие навыков чтения, рассказывания сказок с сохра - нением языковых особенностей.
Планируемые результаты (задачи урока):
Предметные: чтение и анализ содержания рассказа "Бельчонок и елочка".
Личностные: эмоционально "проживать" читаемый текст, понимать эмоции героев, сочувствовать, пережи - нать вместе с ними, давать характеристику поступкам ге - роев ("хорошо", "плохо").
Системно-деятельностные: чтение выборочное, ком - ментированное, по ролям; использование средств ху - дожественной выразительности при пересказе текстов, деление текста на части, озаглавливание частей текста, умение сравнить поведение героев и сделать соответству - ющие выводы о качествах их характера.
Ход урока
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Поста - новка учебной задачи урока.
Рассказ-сказка А. Сван "Бельчонок и елочка" по - священ трогательной истории любви маленькой елочки и бельчонка Кирре. Рассказ состоит из двух частей. В 1 части рассказывается о начале дружбы бельчонка с ма - ленькой елочкой.
Как начиналась эта история? Самый красивый и са - мый проворный бельчонок Кирре, которого так любили родители, любил прыгать по веткам молодой елочки, которой он казался таким остроумным и веселым. Елоч - ке нравилось, когда бельчонок кидал в нее шишки, она только смеялась и звала его: "Иди ко мне, Кирре!" И вот произошла трагедия: елку увезли, и бельчонок потерял свою любимицу. Прошло время. . . И вот однажды. . . Чтобы узнать, что же произошло, прочитаем сказку.
2. Первичное чтение сказки.
3. Анализ содержания сказ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>