2. 3. Бедность и богатство.
Цели:
дать понятие о минимальной зарплате и о прожиточном миниму - ме как черте бедности, о личном богатстве как запасе имущества и денег, о движимом и недвижимом имуществе, об аренде как способе получения дополнительного дохода от недвижимого имущества, о ренте - доходе с имущества;
сформировать умения объяснять смысл пословиц о бедности и богатстве, формулировать свои представления о счастье и справед - ливости.
Оборудование:
Карточки с пословицами о бедности и богатстве к заданию 1.
Карточки для арендодателей к деловой игре "Аренда".
Карточки с определениями новых понятий.
Основные понятия: минимальная зарплата, прожиточный ми - нимум, черта бедности, бедность, богатство страны, личное богат - ство, движимое и недвижимое имущество, аренда, рента, арендода - тель, арендатор.
Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Повторение.
Вопросы:
1. Зачем выпускаются акции? Что это даёт тем, кто выпустил акции?
2. Зачем покупают акции?
3. Покупка акций - это надёжное вложение денег?
4. Чем отличаются акции от облигаций?
5. В чем смысл выпуска облигаций?
6. Какие ещё долговые ценные бумаги вы запомнили? (вексель, сберегательный сертификат, чек, лотерейный билет).
3. Актуализация знаний, сообщение темы.
Все люди живут по разному.
4. Изучение нового материала.
Беседа. Вопросы по ходу рассказа.
1). Введение понятия "прожиточный минимум".
Прожиточный минимум - это сумма доходов, кото - рая требуется человеку для оплаты жилья, неотложных услуг и для приобретения самых необходимых продуктов питания и про - мышленных товаров. На сумму прожиточного минимума человек должен быть в состоянии приобрести все необх
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>