Беда на воде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 12.
Тема: "Беда на воде. "
Количество часов, отведённых на изучение данной темы: (1 урок )
Продолжение учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: Лекция с элементами беседы.
Цель: сформировать у учащихся представление о правильном, безопасном поведении на воде, создать условия для формирования таких личностных качеств как: осторожность, самообладание, ответственность, уважение к себе и окружающим, коммуникативность.
Задачи:
Образовательные:
- Получить представление о поведении на воде в летнее и зимнее время, дать представление о действиях в случае опасности, о правилах пребывания на солнце; воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в городе.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной
задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Планируемые результаты.
Предметные:
Правила безопасного поведения на воде.
Личностные:
Уметь прогнозировать опасные ситуации и избегать попадания в данные ситуации.
Метап

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: