Тема: Басня. Как Илья из Муром богатырем стал.
Цель: Формироать понятие о басне. Познакомить басней "Как Илья из Муром богатырем стал"
Задачи: Способствовать развитию речи, логики, мышления. Развивать устную и письменную речь. Воспитыавать интерес к народному творчеству.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся.
1
2
Организационный этап
-Мысленно пожелайте себе и ребятам своей группы удачу.
Мотивационный этап
-Над какой темой работаем?
-Что такое басня?
Постановка темы и цели урока.
Сформулируйте тему урока.
Реализационный этап
-Для изучения темы, как всегда работаем в центрах активности.
Вспомним правила работы в группе.
Центр: Наук.
1. Что такое басня. Прочитай рассказ.
2. Ответь на вопросы
Центр: Исследовательский
Какие былины знаете?
Центр: Творчества
Опишите и нарисуйте иллюстраций к тексту
Центр: Русского языка
Выдели грамматическую основу сущ-х.
Сын, месяцы, воды, конь.
За каждое правильное выделение главных членов предложения 1 б. Максимальное количество 8 б
Рефлексия
-Что вам понравилось на уроке?
-Как вы думаете, эти знания пригодятся в жизни?
- Как вы себя чувствовали на уроке? Какое у вас было настроение?
Домашнее задание страницы 103читать,
Итог урока и оценивание.
-Спасибо за работу.
Оценки за урок . . . .
Контроль знаний
- Сейчас проведем тест. Приготовили маршрутные листы.
Игра Да-нет
1. Былины-это русские народные эпические песни о подвигах богатырей. да
2. Богатырь Иван Тимофеевич жил один в городе Муромом. Нет
3. 30 лет лежал Илья на печи ни рукой, ни ногой не шевелил да
4. Подх
Страницы: 1 | 2 > >>