Урок литературы в 6 классе.
Басня и ее родословная . Басенный мир И. А. Крылова.
Учитель: Соя Елена Васильевна
Цель:
-познакомить с басней как драматическим жанром литературы, показать актуальность басни
Задачи:
Образовательные:
-учить осознанному выразительному чтению;
-находить главную мысль басни, мораль;
-умение создавать монологическое высказывание:
-мотивировать предстоящую деятельность.
Развивающие:
-развивать логическое мышление, артистические способности, память, внимание, речь;
-учить анализировать произведение, исследовать, делать выводы, выделять главное;
-развивать коммуникативные навыки, речевую културу поведения , творческое воображение.
Воспитательные:
-прививать нравственные ценности поведения, благородство помыслов и поступков, уважение и терпимость друг к другу.
Тип урока: урок изучения новых знаний .
Оборудование: презентация к уроку, иллюстрации к басням, толковые словари, энциклопедия, мультипликационный фильм "Ворона и лисица", таблица "Говори красиво", куклы: ворона и лисица, карточки с терминами "басня", "мораль", "аллегория", карточки к игре "Согласны ли вы?", карточки с дифференцированным заданием, дипломы, зеркало, тексты басен, рисунки учащихся, письмо со словами басни, костюмы медведя, дуба, свиньи.
Ход урока:
1. Организационный момент
Слайд 1
-Здравствуйте, ребята. Сегодня вы очень хорошо выглядите. У вас отличное настроение и мы можем приступить к творческой и плодотворной работе. Сегодня вы будете не только учениками, но и сможете испытать себя в роли учителя, консультанта и даже актера. Самые активные участники будут награждены почетными дипломами в номинации "Лучший знаток б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>