Басня И. А. Крылова «Лисица и Сурок»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ "УЛАНЭРГИНСКАЯ СОШ"





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 8 КЛАССЕ. ТЕМА "БАСНЯ И. А. КРЫЛОВА "ЛИСИЦА И СУРОК"".
(В рамках изучения антикоррупционной политики).
Учителя русского языка и литературы Бадмаевой Н. Д.







с. Улан-Эрге 2014 год.
Тема: И. А. Крылов. Басня "Лисица и Сурок" с применением технологии РКМЧП.
Цели урока:
1. Продолжить знакомство с творчеством И. А. Крылова.
2. Формирование понятия о басне как эпическом жанре.
3. Углубление теоретического уровня познания учащимися такого явления, как коррупция.
4. Развитие навыков устной речи.
5. Воспитание активной жизненной позиции.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Оборудование: Тексты басни, листы бумаги, иллюстрации к басне, Памятка для каждого ученика Ход урока.
1. Стадия вызова. "Составь предложения"
1. Рука, моет, рука. 2. Не, поедешь, подмажешь, не. 3. Руки, чужой,жар,загребать. 4. Око,да,зуб,видит,неймёт.
(. Рука руку моет. 2. Не подмажешь, не поедешь. 3. Загребать жар чужими руками. 4. Видит око, да зуб неймёт).
Учитель: Определите, к какому жанру относятся составленные вами предложения (Пословицы и поговорки).
- Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующее значение из второго столбца, таким образом, определите смысл каждой пословицы:
1. Рука руку моет.
А. Вымогательство, взяточничество.

2. Не подмажешь ,не поедешь.
Б. Безрезультатность действий борьбы с коррупцией.
3. Загребать жар чужими руками.
В. Групповая запланированная деятельность в подкупе.
4. Видит око, да зуб неймёт.
Г. Несознательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: