Бактериологическое оружие и его поражающие факторы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по теме "Бактериологическое оружие и его поражающие факторы". 10-й класс
Составил учитель ОБЖ МБОУ « Школа 54 » гКурска ТаборовЕТ
Цели:
Познакомить учащихся с видами, поражающими факторами бактериологического оружия.
Обучить способам защиты от бактериологического оружия.
Воспитывать у них уверенность в эффективности существующих средств защиты.
Учебные вопросы:
История применения бактериологического оружия.
Краткая характеристика бактериологического оружия и его боевых свойств.
Очаг бактериологического поражения.
Средства защиты от бактериологического оружия.
Время: 45 минут.
Место: кабинет ОБЖ.
Метод: рассказ с использованием наглядных пособий, учебного имущества ГО, учебных фильмов.
Материальное обеспечение: таблицы 3, 4, 5, брошюры, плакаты, учебный фильм «Чем опасно бактериологическое оружие», противогазы, аптечки АИ-2.
ХОД УРОКА
I. Вводная часть
– Организационный момент.
– Опрос домашнего задания.
1) Дайте определение химического оружия.
2) На какие группы делятся ОВ.
3) Охарактеризуйте каждую группу ОВ.
4) Что называется зоной химического заражения, очагом химического поражения?
5). Расскажите о средствах защиты от ОВ.
– Сообщить тему урока, учебные цели, учебные вопросы, подлежащие изучению.
II. Основная часть.
– Познакомимся с главой произведения А. С. Пушкина «Пир во время чумы»:
Было время, процветалаНыне церковь опустела;
В мире наша сторона:Школа глухо заперта;
В воскресение бывалаНива праздно перезрела;
Церковь божия полна; Роща темная пуста;
Наших деток в шумной школеИ селенье, как жилище
Раздавались голоса,Погорелое, стоит, –
И сверкали в светлом полеТихо все – одно кладбище

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: