Цель: развитие у обучающихся лидерских качеств, позволяющих осуществить выбор в пользу активной жизненной позиции; коррекция эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
- расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения;
- отработка навыков понимания других людей, себя;
- формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций;
- формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к пониманию других людей.
Ход занятия.
Вступление.
Воспитатель.
Поверьте, что в вас
гораздо больше сил и
талантов, чем вы
сейчас знаете.
Человек с древних времен пытается познать и понять самого себя. Вопросы нравственности волновали выдающихся мыслителей всех эпох. Но каким же должен быть настоящий человек? Какими качествами он должен обладать? Классик говорил, что слово "человек" звучит гордо. Но на чем же основывается эта гордость? Суть в том, что он является не простым биологическим видом. Люди многого добились за время своего существования. Есть у них и хорошие, и плохие достижения - это факт. Можно ли испытывать гордость только по той причине, что являешься человеком? В принципе, да, но по-настоящему гордиться собой может только тот, кто обладает множеством хороших качеств.
Действуя по намеченному плану, человек становится организованным, ему с легкостью удается решать все свои дела
Воспитатель:
Работа с притчей
Один мудрец наблюдал за женщиной, которая постоянно плакала и жаловалась то на солнце, когда оно светило, то на дождь, когда он лил. Тогда он спросил, почему её расстраивает и солнечная и дождливая погода. Женщина ответила: "У меня есть две дочери. Одна из них стирает для людей бельё и этим зарабатывает на хлеб, а вт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>