"Бабочки"
Конспект занятия по оригами в подготовительной группе
Программное содержание: 
Образовательные:
- закрепление знаний детей о развитии и жизни бабочек;
- закрепить умение вырезать симметричное изображение бабочки из бумаги, сложенной пополам;
- инициировать самостоятельный поиск способов декорирования крылышек бабочек с помощью ленточной, обрывной, накладной, силуэтной аппликации;
Развивающие:
- развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания);
- развивать творческое воображение. 
Здоровьесберегающие:
- продолжать учить детей следить за своей осанкой;
- продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами. 
Воспитательные:
- воспитывать художественный вкус;
- воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем;
- воспитывать интерес к сотворчеству. 
Материал : Цветная бумага, линейка, ножницы, карандаш, схема образец. 
Ход занятия:
Воспитатель: о чем мы сегодня будем, говорить вы узнаете, отгадав загадку. 
Спал цветок и вдруг проснулся 
Больше спать не захотел 
Шевельнулся, встрепенулся 
Взвился вверх и улетел (бабочка) 
Воспитатель: ребята давайте закроем глаза и переместимся на остров бабочек в Таиланд и представим что, происходит на острове. Чем они питаются? Как живут бабочки? Как размножаются? 
Ответы детей (дети рассказывают о бабочках) . 
Воспитатель: Да ребята есть бабочки, которые живут очень короткое время только тот период времени, чтобы произвести потомство. 
Просмотр презентации "Рождение бабочки"
 
Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и представим лесную полянку в солнечный тихий летний день. А теперь давайте нарисуе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
