"Бабочки"
Конспект занятия по оригами в подготовительной группе
Программное содержание:
Образовательные:
- закрепление знаний детей о развитии и жизни бабочек;
- закрепить умение вырезать симметричное изображение бабочки из бумаги, сложенной пополам;
- инициировать самостоятельный поиск способов декорирования крылышек бабочек с помощью ленточной, обрывной, накладной, силуэтной аппликации;
Развивающие:
- развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания);
- развивать творческое воображение.
Здоровьесберегающие:
- продолжать учить детей следить за своей осанкой;
- продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами.
Воспитательные:
- воспитывать художественный вкус;
- воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем;
- воспитывать интерес к сотворчеству.
Материал : Цветная бумага, линейка, ножницы, карандаш, схема образец.
Ход занятия:
Воспитатель: о чем мы сегодня будем, говорить вы узнаете, отгадав загадку.
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел (бабочка)
Воспитатель: ребята давайте закроем глаза и переместимся на остров бабочек в Таиланд и представим что, происходит на острове. Чем они питаются? Как живут бабочки? Как размножаются?
Ответы детей (дети рассказывают о бабочках) .
Воспитатель: Да ребята есть бабочки, которые живут очень короткое время только тот период времени, чтобы произвести потомство.
Просмотр презентации "Рождение бабочки"
Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и представим лесную полянку в солнечный тихий летний день. А теперь давайте нарисуе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>