Бабочка-красавица

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования "Бабочка-красавица"
Образовательная область: художественное творчество
Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой- рисование манной крупой.
Задачи:
-Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
- Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
- Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Оборудование: магнитная доска, бабочки - работы из манки, коробочка с бабочкой внутри, крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор - видео и аудио запись.
Ход
Когда я к вам шла, повстречала волшебника, и он мне дал для вас вот эту коробочку и сказал, что в ней лето. Интересно, что бы это значило? Хотите узнать?-Я дам вам подсказку.
Загадка
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Её крылья расписные,
Её танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна!
Не спеши её пугать,
Слабых надо защищать. (Бабочка)
Воспитатель открывает коробочку, а там бабочка. Дети рассматривают ее.
Воспитатель: Бабочки бывают разными. Сейчас, я предлагаю посмотреть, какие бабочки бывают. Обратите внимание, как разнообразна их окраска и размер.
Просмотр познавательного видео "Бабочки"
-Понравились они вам? Все бабочки по- своему красивы, и все они абсолютно разные. Разный окрас, форма крыльев.
Давайте мы с вами немножко побу

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: