Конспект: "Рисование в старшей - подготовительной группе на тему "Бабочка - частичка лета" (в нетрадиционной технике)
НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие"
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования гуашевыми красками - монотипией.
-учить рисовать бабочку в технике "монотипия";
- закреплять технические навыки работы кистью;
- развивать чувство цвета, фантазию, творческую активность, воображение.
-воспитывать желание любить и познавать прекрасное, постигать волшебный мир творчества.
Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие"
Ход: Мы с вами много говорили о лете, пели про него песни, о том. Что оно сказочное время года, красивое и разноцветное. Мне бы хотелось, чтобы мы оставили память о нем, ведь лето ушло от нас.
Сегодня мы нарисуем с вами частичку лета. Самую красивую, в которой сочетаются все краски и цвета лета. А что мы будем рисовать, вы сейчас отгадаете.
Загадка: - Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел.
И еще одна загадка
На цветке цветок
Пьет цветочный сок.
Кто же это, ребята?
Правильно, бабочка! А почему в этих загадках бабочку называют цветком? Как вы думаете?
(Потому что она такая же красивая и разноцветная, как цветок. И крылья у нее похожи на лепестки. )
Ребята, посмотрите, к нам прилетела бабочка и села на букет. А знаете, почему она сидит и не летает? Потому, что ей грустно одной. Что же нам сделать, чтобы развеселить ее? ( Нарисовать много бабочек. )
Правильно,! Сейчас мы немного поиграем. Нарисуем на одной половине листа бабочку с плотно сложенными крылышками, у которой видно только два крыла. Ка
Страницы: 1 | 2 > >>