Предмет: Литературное чтение.
Класс: 3
Тема: "Путь в страну невыученных уроков".
Б. Заходер "Вредный кот".
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: Познакомиться с новым стихотворением.
Задачи урока:
1. Развивать творческое мышление учащихся через зрительно - слуховое восприятие текста, постепенное закрепление полученных теоретических сведений и развитие способностей учащихся овладения следующими навыками: формировать и представлять своё мнение в чёткой и сжатой форме. Не удаляясь от темы.
2. Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, связанной с овладением различными видами речевой деятельности и культуры.
3. Показать разнообразие мнений по изучаемому произведению. Предоставить каждому учащемуся возможность выразить свою точку зрения, применять на практике навыки общения.
1. Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
-Действительно, сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним произведением Б. Заходера
Проблемный вопрос.
-Как мы можем определить о чем стихотворение?( можно посмотреть иллюстрацию или прочитать стихотворение, спросить у учителя).
а) работа с иллюстрацией.
-Давайте откроем книги и рассмотрим иллюстрацию к стихотворению.
-Кого мы видим? Чем занимается мальчик?
-Коту это нравится? Какое выражение на его мордочке вы видите? А почему тогда мальчик это делает?
-Что под ногами мальчика? Чем он должен заниматься?
б)Работа с заголовком.
- Читаем заголовок стихотворения. Ваши предположения:
- О ком это стихотворение вы уже догадались?(вывешиваю рисунки кота).
-Попробуйте догадаться о содержании этого стихотворения?
- Почему кота называют вредным?
- Рассмотрим группу однокоренных слов:
Вред наносящий вр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>