Азбука прав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Азбука прав»,
проведенного во 2 «А» классе МБОУ СОШ УИОП
студенткой 3 «Б» группы
специальности: 44. 02. 05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Белой Евой Александровной
Методист: Кравченко Любовь Ивановна
Учитель: Лавренцова Наталья Алексеевна
Зерноград
2018 г
Класс2 класс
Цель занятияФормирование у учащихся знания об основных правах и обязанностях ребёнка.
Задачи занятияЛичностные:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
формировать основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России,
Метапредметные:
развитие умения проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве. (П1)
формировать собственное мнение и позицию (К1)
развитие умения составлять логические рассуждения в соответствии с поставленным вопросом. (П2)
уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (Р2)
Предполагаемый результат. Знание и использование своих прав и обязанностей
Форма проведенияКлассный час- игра
Методы воспитания Мотивация к работе, беседа, художественное слово,, дискуссия, пример, подведение итогов, игра
Оборудование (средства воспитания)Карточки с пословицами, ромашки, презентация, раздаточный материал, фрагмент из мультфильма «Смешарики. Азбука прав. 1 часть», музыка на кон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: