Автономное существование человека в природной среде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ


Цели игры:
В занимательной форме проверить уровень знаний уча - щихся по заданной теме.
Согласно планируемым результатам обучения учащиеся должны:
знать типичные причины ситуации автономии;
уметь преодолевать страх и возможное стрессовое состоя ние;
уметь подавать сигналы бедствия;
знать способы добычи воды и пищи;
уметь оборудовать временное укрытие;
знать различные способы добывания огня и типы костров;
знать лекарственные растения, съедобные и ядовитые дары природы;
уметь оказать помощь и самопомощь в случае травмы, ра - нения, укуса ядовитых животных и насекомых, тепловых и холодовых поражений.
Выработать потребность предвидеть собственное поведе - ние в экстремальной ситуации.
Сформировать следующий психологический стереотип:
"Окружающая среда - это система, живущая по своим законам, и чтобы выжить, надо понимать эти законы и использовать их
в своих интересах".

Игра-викторина проводится по типу популярных ин - теллектуальных игры "Брейн-ринг". Игра - ют две команды по 6 человек.
Ход игры
Каждая команда выбирает капитана и придумывает себе название. На сцену актового зала выходит ведущий:
- Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Жажда познания - одна из могучих движущих сил, заложенных в человеке. Сегодня участники наших команд - лучшие знатоки предмета ОБЖ - покажут свои знания и умения. Думаю, что проигравших не будет. Ведь ваши знания и умения - залог ва - шей безопасности.
Послушайте правила игры:
О начале и окончании задания возвещает удар гонга. Вре - мя обсуждения - 1 минута.
Отвечающего назначает капитан команды.
Задания нужно прослушив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: