Внеклассное мероприятие "Поле чудес" по профессии "Автомеханик"
Пояснительная записка.
Современному рабочему в условиях быстро меняющегося производства для успешной профессиональной деятельности, раскрытия своих способностей и достижения личностных устремлений необходим высокий образовательный потенциал, обеспечивающий рабочему не только хорошую квалификацию, но и конкурентоспособность на рынке труда. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы мастера производственного обучения, направленной на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Формирование профессиональных компетенций происходит как на уроках производственного обучения, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является естественным продолжением и дополнением к урокам производственного обучения.
Игра "Поле чудес".
Цель игры: развитие познавательной и творческой активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к профессии.
Оборудование: круг "Поле чудес", черный ящик, модель машины "Volkswagen", портреты К. Бенца, Дж. Найта, Г. Форда.
Раунд 1.
Известно, что первый светофор представлял из себя вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу.
В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.
Назовите фамилию человека, который изобрел светофор.
( Найт)
Раунд 2.
Назовите фамилию немецкого
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>