Конспект индивидуальной коррекционной деятельности на автоматизацию звука ш с использованием БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ.
Тема: Автоматизация звука ш в словах, предложениях.
Цели:
1. Автоматизация звука ш в словах, в предложениях, в связной речи. Развитие навыков словообразования: образование относительных прилагательных.
2. Развитие артикуляционной и мелкой моторики, развитие связной речи.
3. Формирование навыков сотрудничества, умение слушать учителя, умение отвечать на вопросы полным ответом.
Оборудование: зеркало для индивидуальной работы, картинка "Бульдога".
Содержание деятельности:
1. Орг. момент.
Жили - были два брата Антошка и Тимошка! Они были весёлыми, озорными ребятами, поэтому часто улыбались. ("Улыбка"), вытягивали губки вперёд трубочкой ("Трубочка"), показывали языки (широкий язычок - узкий язычок) и дразнили друг друга (пошлёпать широкий язычок губами).
2. Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики.
А ещё с ними жил, бульдог по кличке - Шаня (комплекс "Бульдог").
Вот задумчивый бульдог (поместить язык под губу, правая и левая рука одинаково).
Вышел ночью на порог (язык выдвинуть, прижав его к верхней губе, статично правая и левая рука одинаково).
По ступеням он спустился,
К чашке с кормом наклонился(улыбнуться, открыть рот и установить язык в форме "чашечки", статично, обе руки вместе).
Смотрит: вкусное варенье
Кто-то дал на угощенье (облизать "чашечкой"
верхнюю губу, движение к себе, обе руки вместе).
- Как мне зубы облизать,
Чтобы снова чистым стать? ( поводить языком под верхней губой, движение вправо-влево,
обе руки синхронно).
Чашку в будку затащил,
К потолочку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>