Автоматизация звука Ш

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект индивидуального логопедическог занятия "Автоматизация звука Ш"
Цель: Закрепить произношения звука Ш изолированно, в слогах, словах, фразе, стихотворном тексте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Упражнять в согласовании количественных числительных с существительными. Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука Р. Дифференцировать понятие " слово - звук". 2. Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух, внимание, память, мелкую моторику.
3. Коррекционно - воспитательные: Воспитывать усидчивость, самостоятельность, инициативу.
Оборудование: игрушки Вини-Пух, гусь, картинки-символы упражнений артикуляционной гимнастики, набор предметных картинок на звук Ш , корзина, шишки. Ход занятия:
Орг. момент. 1. Игра "Длинное - короткое слово". Лёня, если я назову длинное слово, подними правую руку, если короткое - левую руку. 2. Постановка цели занятия: - Сегодня мы с тобой отправимся в город красивой и правильной речи. Путешествовать с тобой будет Вини - Пух.
3. Развитие речевого дыхания. - Первая наша остановка называется " Мыльные пузыри". Подуй на мыльные пузыри, щёки не надувай.
4. Артикуляционная гимнастика. Вторая остановка называется " Весёлый язычок", покажи Вини - Пуху как твой язычок умеет выполнять упражнения. Упражнения: " Заборчик", "Трубочка", "Окошко", "Накажем непослушный язычок", "Чашечка", " Грибок", "Лошадка".

5. Развитие фонематического слуха. Вини - Пух не умеет произносить звуки. Послушай, как он говорит: "Фапка", "фуба", "дуф", "кофка". Какой звук он не произносит? (Ш).

6. Автоматизация звука Ш изолированно.
-Посм

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: