Автоматизация звука С

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия в старшей группе
Тема: "Звук С"
Цель: автоматизация звука С на материале слогов, слов, словосочетаний и предложений.
Задачи:
- Формировать фонематические процессы;
- Совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными;
- Закреплять навык словоизменения (образование существительных родительного и творительного падежей единственного числа);
- Развивать умение действовать в соответствии с инструкцией;
- Развивать мелкую моторику;
- Воспитывать активность и самостоятельность на занятии.

Оборудование: предметные картинки (сумка, слон, капуста, носки, ананас, кактус, ручка), схемы слов, д. /и. : "Повар", д. /и. : "Звуковые часы", листы для индивидуальной работы, цветные карандаши.

Ход занятия:
Организационный момент:
"Сядет тот, кто повторит"
Логопед просит повторить цепочки слогов:
са - сы - со; су - сэ - сы; ас - ос - ыс; ус - эс - ос

1. "Найди звук".
Детям предлагается найти звук С в названии каждого предмета на картинке, определить его место в слове и соотнести со схемой.

2. "Загадки".
Каждый ребёнок получает картинку и "загадывает загадку" называет
слова- признаки (пример: сочная, вкусная, хрустящая, . . . ), а дети отгадывают и называют слово (капуста). Затем дети называют те предметы, в названии которых был звук С.

3. "Повар".
Предлагается рассмотреть картинки с изображением овощей, фруктов и "приготовить" сок и суп.
Логопед показывает детям картинку с изображением яблока и задаёт вопрос: "Из чего мы приготовили сок?" и т. д.
Логопед показывает детям картинку с изображением капусты и задаёт вопрос: &q

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: