Автоматизация звука р в словах и предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Государственное учреждение образования "Петковичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад - средняя школа"










КОНСПЕКТ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ





Подготовила:
Учитель-дефектолог
I квалификационной категории
Шекутнёва Светлана Владимировна















Дзержинск, 2020
КОНСПЕКТ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Класс: 1
Тема: Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать артикуляционную моторику;
- формировать умения правильно и четко произносить звук р в словах и предложениях;
- упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде;
- способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться тихим и громким голосом;
- развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, интернет соединение, зеркало, презентация "Автоматизация звука р"
Ход коррекционного занятия
I. Организация начала занятия
- Здравствуй. . . Какое сейчас время года? Какой месяц? Какой день недели? Какой день недели был вчера? Какой будет завтра? Давайте попробуем правильно расставить все дни недели.
ЭОР: Онлайн игра "Дни недели"
https://w

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: