Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразах, тексте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>












Индивидуальное
логопедическое занятие
в 3В классе

Тема: "Автоматизация звука Р
в слогах, словах, фразах, тексте".













Учитель - логопед:
Алпатская М. И.







Цели:

Коррекционно-образовательные:
уточнить изолированное произношение звука Р;
закрепить правильное произношение звука Р в слогах, словах, фразах, тексте;
совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными)
Коррекционно-развивающие:
развивать артикуляционную моторику, дыхание, мелкую, общую моторику;
развивать внимание, мышление;
развивать связную речь;
развивать выразительность и плавность речи при чтении;

Коррекционно-воспитательные:
воспитывать интерес к занятию;

Социализирующие:
устанавливать эмоциональный контакт;

Оборудование:
Пульт, картинки, веточки брусники, ромашки, тетрадь для логопедических занятий, ручка, карандаши и т. д.
Форма: нетрадиционная
Занятие - телепередачи

Психолого-педагогический настрой

Орг. момент

Создание игровой ситуации
(воспитание интереса к занятию)

























Артикуляционная гимнастика
(развитие артикуляционной моторики)

Артикуляция звука Р












Произношение изолированного
звука


Характеристика звука Р

Физ. минутка (развитие тонкой и о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: