Автоматизация звука р в прямых слогах и в словах в интервокальной позиции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







План-конспект индивидуального логопедического
занятия
Автоматизация звука р в прямых слогах и в словах в интервокальной позиции










Выполнила: учитель-логопед МБОУ
гимназии им. А. В. Кольцова г. Воронеж
Стурова Людмила Степановна
Тел. 252-21-37
Сот. тел. 8-980-544-06-83
Email: sturova. lyudmilamail. ru



2019
План-конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: Автоматизация звука р в прямых слогах и в словах в интервокальной позиции
Цели: Закреплять умение чётко и правильно произносить звук р в прямых слогах и в словах, где звук р стоит между гласными.
Задачи: Развивать моторику артикуляционного аппарата;
Развивать мелкую моторику;
Соотносить звук р с буквой;
Тренировать длительный выдох;
Развивать слуховое восприятие;
Развивать навыки звукобуквенного анализа.
Оборудование: вестибулярная пластинка MUPPY классическая с бусинкой; коробка, удочка, картинки для игры "Рыбалка"; цветные кружки для составления схемы слова; картинки, разрезанные на 2 части для чтения слов; доска Воскобовича с цветными шнурками для выкладывания буквы Р.

Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели занятия.
3. Артикуляционная гимнастика.
Ребёнок по инструкции логопеда выполняет артикуляционную гимнастику.
Комплекс упражнений для звука р:
1) "Заборчик"
Верхние и нижние зубы сомкнуты и обнажены. Губы растянуты в улыбке.
2) "Лопаточка"
Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счёт от одного до пяти - десяти.
3) "Непослушный языч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: