Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми
средней группы по автоматизации звуков «Р» и «Р» в слогах и словах.
Тема:
Логопедическая – Звуки «Р» и «Р»
Лексическая - «Цирк» .
Задачи:
1. Закреплять правильное произношение звуков «Р» и «Р» в слогах и словах.
2. Развивать фонематическое восприятие и представление.
3. Развивать зрительно-пространственные представления.
4. Обогащение словаря по лексической теме.
5. Формировать позитивный настрой к логопедическим занятиям.
Оборудование: билеты, разрезные картинки, звуковые дорожки, игрушки животных, картинки, коробочка с фасолью, музыкальные инструменты.
Ход занятия
Деятельность педагогаДеятельность детей
Орг. момент
Здравствуйте , ребята! Посмотрите, что я вам принесла. Как вы думаете, куда эти билеты помогут нам попасть?
В цирк мы пойдем не одни, посмотрите, сколько с нами гостей.
Введение в тему. Повторение пройденного материала
Как же мы доберемся до цирка? Мы узнаем, когда соберем картинку . Что получилось?
Надо завести мотор. Давайте сначала вспомним как работают губки, язычок…
Заведи мотор Даниил, Даша.
Наша машина едет по неровной дороге,
поэтому мотор тоже работает по-разному.
То громче, то тише.
Изучение нового материала
Мы добрались до цирка. Чтобы открыть двери произнесем волшебные звуки.
Повторите за мной.
РА-РА-РР
РО-РО-РО
РУ-РУ-РУ
ЫР-ЫР-ЫР
ИР-ИР-ИР
Давайте внимательно посмотрим , что же здесь интересного.
Место где выступают артисты называется -
арена. . на какую геометрическую фигуру
похожа арена.
Зрители сидят по кругу.
Первый артист.
В цирке он смешнее всех
У него – большой успех!
Только всп
Страницы: 1 | 2 > >>