Конспект индивидуальной коррекционной деятельности на автоматизацию звука Л с использованием БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ. 
Тема: Автоматизация звука Л в словах, предложениях. 
Цели:
 1. формировать у детей движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук (биоэнергопластика),
 2. закрепление правильного произношения звука (Л),
 3. развитие слуховой памяти и внимания,
 4. развитие общей, мелкой и артикуляционной моторик. 
Оборудование: зеркало для индивидуальной работы, опорная картинка "Хомячек". 
 Содержание деятельности:
1. Орг. момент. 
- Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это?
За щёки зёрна прячет,
Мешки он в норку тащит,
Запасы на зиму готовит,
Чтоб почивать на них спокойно!
Ответ: Хомяк
- Правильно, это хомяк. 
2. Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики. 
 Он очень любит собирать орешки и зерна (комплекс "Хомяк"). 
В своей норе живёт хомяк,
И у него в щеках рюкзак ( языком упираться поочерёдно в каждую щёку, упираться кончиком пальца в ладонь,
правая и левая вместе). 
Хомяк - грызун, грызёт всегда
И чистит зубы, господа! ( провести языком по внутренней поверхности верхних зубов, движение вправо-влево, 
правая и левая синхронно). 
Змея его пыталась съесть,
Но не смогла в нору пролезть. 
- Уйди, голодная змея, -
Сказал хомяк, - не дамся я! ( подвигать узким языком вперёд-назад, движение от себя к себе,
правая и левая синхронно). 
Ай, молодец! - хвалил индюк, -
Хомяк - мой самый смелый друг! ( положить язык на верхнюю губу и поглаживать её кончиком языка вперёд-назад, движение кончиками пальцев к себе,
правая и левая синхронно). 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    