Автоматизация звука Л в слогах и словах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Звук Л
Цель: автоматизировать звук Л в слогах и словах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- упражнять в правильном произношении звука л в слогах и словах;
- закрепить умение подбирать слова-антонимы прилагательных;
- упражнять в правильном употреблении форм родительного падежа имен существительных.
Коррекционно-развивающие:
- совершенствовать фонематические процессы;
- развивать речевое дыхание;
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
- совершенствовать пространственные ориентировки;
- развивать внимание, память.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать самоконтроль во время произношения звука;
- воспитывать усидчивость.

Оборудование:
ИКТ-оборудование, снежинки; снежки ,снежинки со словами набор карточек.
1. Организационный момент.
Логопед. Послушай, что это за звук? (Включает аудиозапись "Снег скрипит". ) Правильно, это снег скрипит и хочет тебе о чем-то рассказать.
2. Посмотри, твой язычок тоже приготовился послушать. Он лег на нижнюю губу, показывает, какой он внимательный и послушный (упражнение "Лопата" ). Очень хочется язычку по слушать интересную историю и от нетерпения он то выглядывает, то снова прячется за зубы (упражнение "Вкусное варенье"). Бегает язычок, ищет местечко поудобнее (упражнение "Индюк"). Устроился на диване (грибок). Ну что же, теперь можно послушать, о чем расскажет снег. Это было холодной зимой.
2. Собрался в это время Дед Мороз детей с праздником поздравить. Идет он и снегом все вокруг засыпает. Закружили в воздухе снежинки . Остановился дед Мороз и стал их ловить.
- А давай и мы с тобой снежинки половим . ( упражнение на дыхание. Ребенок ловит снежинки сверху, слева, справа,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: