Автоматизация звука Л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения "Автоматизация звука Л" (с использованием здоровьесберегающих технологий).
Автор-составитель:
Учитель-логопед
Власова Л. В.
ГБОУ СОШ 863 СПДО 2

Оздоровительные задачи:
-- развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата;
-- развитие речевого и физиологического дыхания;
-- рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики;
-- профилактика нарушений зрения;
-- развитие общей моторики;
-- развитие воображения, мышления.
Цель: автоматизация звука Л в словах и фразе.
1. Коррекционно-образовательные задачи:
-- автоматизировать произношение звука в словах, фразе;
-- закрепление навыка деления слов на слоги;
-- чтение односложных слов без стечения согласных;
-- закрепление навыка образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
-- преодоление аграмматизмов в речи (словосочетание сущ. числит. );
-- уточнение и расширение лексического запаса (антонимы);
2. Коррекционно - развивающие:
-- развитие кинетическойй основы артикуляционных движений;
-- развитие сенсорных и моторных функций;
-- развитие функций языкового анализа и синтеза;
-- развитие познавательных процессов путём их постоянной активизации в процессе занятия;
-- развитие грамматического, лексического, синтаксического строя речи.
3. Коррекционно - воспитательные:
-- воспитание положительной мотивации в учебной деятельности;
-- воспитание правильной звуковой культуры речи.
Оборудование:игровые тренажеры для развития дыхания, шарик су-джок, предметные картинки на зв Л, картинка "Облака" с написанными на облаках односложными словами без ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: