Конспект
открытого индивидуального логопедического занятия
по теме: "Автоматизация звука Ж в слогах и словах"
Подготовила: учитель-логопед
Евдокимова Альбина Таузиховна
Цель: автоматизация звука Ж в слогах и словах.
Задачи:
Образовательные: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ж;
автоматизировать звук Ж в слогах и словах;
закрепить навык образования множественного числа существительных.
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику;
развивать фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания.
Оборудование: кружочки для аппликации, клей, основа (изображение жука), флажок, мяч, коробка с картинками.
Ход занятия:
Организационный момент.
-Здравствуй, сегодня я расскажу тебе одну историю: "Жил-был жук. Был он веселым, летал повсюду и жужжал свои песенки. Но вот однажды жук попал под сильный дождь. Дождь испортил жуку его "нарядный костюм". Загрустил жук, не хочет теперь летать и жужжать" (ребенку демонстрируется изображение жука).
- Давай поможем жуку, украсим его кружочками.
За каждое задание, которое ты выполнишь, я тебе буду давать кружочек. А ты будешь приклеивать кружки жуку на спинку.
1. Артикуляционная гимнастика.
"Бублик", "Блинчик", "Качели", "Вкусное варенье", "Чашечка"
"Фокус"
-Молодец, ты хорошо размял язычок. Возьми кружок и приклей его жуку на спинку.
2. Автоматизация изолированного звука Ж, уточнение артикуляции звука Ж
-Давай споем песенку жука (Ребенок произносит звук Ж)
-Что делают твои губки, зубки, язычок, когда ты произносишь з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>