Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе для ребенка с ФФНР.
Автор: Мельникова Анна Александровна, учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик" г. Суровикино.
Описание материала: Предлагаю вам конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме: "Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах". Этот конспект будет полезен для воспитателей, учителей-логопедов.
Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука Ч изолированно, в слогах и словах;
- развивать слуховое внимание и фонематический слух, мыслительные операции;
- воспитывать активность на занятии.
Раздаточный материал: предметные картинки, мяч, игрушка паровозик Томас.
Методические приемы: беседа-диалог, физминутка, анализ, подведение итогов.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Л: - Соня отгадай загадку:
Разошлись все мальчики в темные чуланчики.
Каждый мальчик- в свой чуланчик. (Перчатки)
- Покажи на картинке отгадку. Покажи, какая часть перчатки названа чуланчиком (показывает)
- Что в загадке названо "Мальчиками"? (пальчики)
Сонечка, сегодня мы будем с тобой тренироваться произносить звук Ч. В этом нам будет помогать паровозик Томас.
2. Основная часть.
Игры на звукоподражание.
"Пальчики здороваются".
Давай покажем Томасу, как наши пальчики умеют здороваться (большой палец левой руки соприкасается с большим пальцем правой руки; указательный палец левой руки соприкасается с указательным пальцем правой руки и т. д. при этом произносим "ч-ч-ч-ч".
"Игра на пианино".
Теперь давай сыграем для нашего гостя на пианино (подушечками пальцев поочередно нажимаем на импровизированн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: