Автоматизация звука ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта логопедического занятия
Тема: Автоматизация звука «ч» в слогах, словах.
Задачи:
Учить автоматизировать звук «ч» в слогах, словах и словосочетаниях;
Развивать фонематический слух, силу голоса, дыхание, и мелкую моторику;
Активизировать речевой материал по теме «животные».
Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование для учителя: картинки (черепаха, червяк, чайка, грач, пчела, бабочка, чашка), компьютер, презентация, игрушка кота по имени Чак, профиль звука «ч».
Оборудование для учащихся: зеркала, пособия для дыхания, солнце и тучка для рефлексии.
Форма организации: индивидуальное занятие.
Ход занятия:
ЭтапДеятельность учителя-логопедаДеятельность ученикаМетоды и приемы
1. Организационный моментПриветствует учащихся. Настраивает на работу.
Чему мы учимся на индивидуальных занятиях?
А что помогает нам правильно и красиво говорить?
Сегодня на урок к нам пришёл кот по имени Чак, он будет наблюдать, как вы занимаетесь на занятии. Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу
Правильно и красиво говорить
Органы речевого аппарата
Словесный:
вопросы
2. Подготовительный этап
Мимические упражнения
Упражнения для силы дыхания
Упражнения для силы голоса
Упражнения для мелкой моторики рук
Артикуляционная гимнастикаА вы слышали, что сказал Чак?
Он говорит: «Чтобы правильно и красиво говорить мы должны выполнить упражнения. »
Сейчас мы выполним мимические упражнения, вы будете разгадывать загадки и узнав отгадку показывать мимикой лица какое настроение изображено на картинке.
1. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все . . .
2. В небе серое одеяло,
Гроз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: