Атомно-молекулярное учение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и молодежной политики ЧР
Автономное учреждение среднего профессионального образования
«Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Методическая разработка
на тему: Использование игровой формы урока при обобщении и систематизации знаний на комбинированных уроках химии и физики
Преподаватель химии Тунгулова Мария Геннадьевна
Преподаватель физики Петрова Ольга Ивановна
Чебоксары, 2014 г.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии педагогов цикла естественнонаучных дисциплин
Протокол , от
« » 2014 г.
Председатель /Григорьева О. В. /
Рассмотрено и утверждено на заседании методического совета
АУ СПО ЧТТПиК
Протокол , от
« » 2014 г.
Председатель /Бородина Т. Л. /


Автор составитель:
Петрова О. И. , преподаватель физики
Тунгулова М. Г. , преподаватель химии


Аннотация
Методическая разработка представляет собой обобщение опыта – разработку открытого урока по физике с использованием игровой формы при обобщении и систематизации знаний по теме «Атомно-молекулярное учение» и разработку открытого урока по химии с использованием игровой формы при обобщении и систематизации знаний по теме «Основные понятия химии». Работа включает в себя теоретическую часть и практическую часть в виде плана открытого интегрированного урока. Приложены презентации по темам: «Атомно-молекулярное учение» и «Что такое хорошо, и что такое плохо».
Игровая технология при обобщении и систематизации знаний сориентирована не только на сотрудничество преподавателя и обучающихся, а также на создание комфортных условий, снимающих психологическое напряжение. Работая по технологии игровой формы, обучающийся реализует свои потребности и возможности учиться и реш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: