Урок физики.
Учитель: Учитель Мишакова Н. Г.
«атмосферное давление».
Урок по физике в 7 классе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока:
Рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие
Задачи урока:
Образовательные: сформировать у учащихся знания по теме атмосферное давление; открытие данного явление; способы измерения атмосферного давления; научится с помощью опытов доказывать наличие атмосферного давления.
Развивающие: развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, самостоятельность;
Воспитательные: воспитывать умение использовать свой интеллект, волю, рационально использовать своё время.
Оборудование:
воздушный насос, 3 шарика, рычаг,2 стакана, огарок свечи, пластиковая бутылка с отверстиями, авторская презентация, мини фильм.
Ход урока
Орг. момент.
Проверка готовности к уроку, регистрация отсутствующих
Мотивационный момент (вхождение в урок) и постановка цели урока
Сегодня на уроке каждый из вас попробует себя в роли эксперта – критика небольшого фильма «атмосферное давление». Ну, а самый внимательный и умный, правильно сделавший анализ фильма, получит должность эксперта по атмосферному давлению. Экспертизу фильма проводить будим не по структуре и не по содержанию, а на правильность изложения физических величин, явлений. Я надеюсь на вашу активность.
Эксперт (от HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D09BD0B0D182D0B8D0BDD181D0BAD0B8D0B9D18FD0B7D18BD0BA" o "Латинский язык" лат. expertus — опытный) — HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D0A1D0BFD0B5D186D0B8D0B0D0BBD0B8D181D182" o "Специалист" специалист , приглашаемый или нанимаемый за HYPERLINK "http://ru. wik
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>