Атмосфера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщение и контроль знаний по теме: " Атмосфера".
Класс: 6
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об атмосфере
Задачи:
1. Проверить уровень усвоение учащимися понятий по теме "Атмосфера".
2. Формировать умения обобщать и систематизировать изученный материал; объяснять закономерности и процессы; устанавливать причинно-следственные связи; решать задачи
3. Развивать географическое мышление учащихся и их творческие способности, формирование грамотной устной речи, познавательный интерес к предмету
4. Воспитывать в детях чувство товарищества, умение работы в коллективе; ответственности и самостоятельности.
Тип урока: обобщение и контроль знаний.
Методы: игровой, частично-поисковый, практический
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Ход урока.
1. Мотивационный этап.
Слайд 1 Есть ли дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило
Да притом не видно было. Ни сложить, ни развернуть. Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?
И сразу вопрос. О чём идёт речь в этом стихотворении?
Слайд 2
Сегодня мы собрались на уроке географии, на котором мы обобщаем и систематизируем знания по теме "Атмосфера". Мы проверим, как вы знаете понятия и термины, как применяете полученные знания на практике, вам придется проявить эрудицию, смекалку, находчивость, культуру общения. Ну что вперед! Всем успеха. Откроем тетрадочки, запишем число и тему урока. Наш урок сегодня состоит из нескольких этапов, на каждом этапе вы будете зарабатывать индивидуальные баллы, и командные.
2. Актуализация знаний
"Карточки - Сорбонки" (5 штучек оценка по пятибал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: