Урок английского языка по теме: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)
Цели урока: 
Учебные: развитие речевых компетенций, умений говорения, чтения с извлечением частичной и полной информации. 
Развивающие: развитие мышления, памяти, внимания. 
Образовательные: формирование коммуникативной компетенции, расширение кругозора
Воспитательные: формирование мотивации к изучению английского языка. 
Оборудование урока: 
компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Asking for/giving directions»
ХОД УРОКА
Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls. Im very glad to see you. 
 Pupils: Good morning, teacher!
 
 Вопросы учителя учащимся о готовности к работе:
 Teacher: Are you ready for the lesson?
 Pupils: Yes, we are! (Да!)
 Teacher: Seat down, please! 
 - Open your exercise-books and write down the date. 
 - Today is the … of January. 
Warm-up (Разминка). Повторение пройденного материала. 
 Teacher: Lets start our lesson with Warm-up. 
 - First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the blackboard. 
 - Write the words down in column. 
 - Ok, lets start. (Начнем!)
 Teacher: Where can you buy aspirin?
 Pupil: In the BANK
 Учащийся записывает ответ «BANK» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях. 
 Teacher: Where can you go and watch new films?
 Pupil: To the CINEMA
 Учащийся записывает ответ «CINEMA» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях. 
 Teacher: Where can you rest and have a cup of coffee?
 Pupil: At the CAFE (в КАФЕ) 
 Учащийся записывает ответ «CAFE» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях. 
Teacher: Where can you stay if you are new to the area
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
