Маршрут путешествия по вершинам знаний
на тему "Квадратные корни".
Учени 8 класса
(фамилия, имя)
Рефлексия: Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.
Я тревожусь, все ли у меня получиться?
Мне безразлично
Мне хорошо я готов к путешествию
Задания маршрута:
1. Построй график движения маршрута (графический диктант).
Да
Нет
2. Вершина "У" - устная работа
3. Вершина "В" - вычислите
4 . Вершина "Т" - тест
5. Вершина "И" - исторические сведения
6. Вершина "Д" - домашнее задание
7. Самооценка
8. Общая отметка
9. Рефлексия: Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.
Мне грустно, я не всё усвоил
Мне всё равно
Мне понравилось, я доволен собой.
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 1.
1. Чему равно ?
А. 56. Б. 54. В57. Г. 52.
2. Чему равно значение числового выражения
?
А. 5. Б. 10. В. 6. Г. 15.
3. Упростить выражение
А. . Б. . В. . Г. .
4. Какое из нижеуказанных четырех соотношений является тождеством?
А.
Б.
В.
Г.
Вариант 2.
1. Чему равно ?
А. 62. Б. 72. В. 68. Г. 66.
2 Чему равно значение числового выражения
?
А. 5. Б. 10.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>