Арифметический квадратный корень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Маршрут путешествия по вершинам знаний
на тему "Квадратные корни".

Учени 8 класса
(фамилия, имя)

Рефлексия: Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.




Я тревожусь, все ли у меня получиться?
Мне безразлично
Мне хорошо я готов к путешествию



Задания маршрута:
1. Построй график движения маршрута (графический диктант).
Да


Нет



2. Вершина "У" - устная работа


3. Вершина "В" - вычислите

4 . Вершина "Т" - тест

5. Вершина "И" - исторические сведения

6. Вершина "Д" - домашнее задание

7. Самооценка

8. Общая отметка

9. Рефлексия: Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.

Мне грустно, я не всё усвоил




Мне всё равно
Мне понравилось, я доволен собой.














Вариант 2


Вариант 1


Вариант 2


Вариант 1



Вариант 2





Вариант 1.
1. Чему равно ?
А. 56. Б. 54. В57. Г. 52.
2. Чему равно значение числового выражения
?
А. 5. Б. 10. В. 6. Г. 15.
3. Упростить выражение

А. . Б. . В. . Г. .
4. Какое из нижеуказанных четырех соотношений является тождеством?
А.
Б.

В.
Г.



Вариант 2.
1. Чему равно ?
А. 62. Б. 72. В. 68. Г. 66.
2 Чему равно значение числового выражения
?
А. 5. Б. 10.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: