Арифметическая прогрессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Нюрбинский технический лицей им. А. Н. Чусовского»
Разработка
открытого урока
по алгебре
«Арифметическая прогрессия»
9 «а» класс
Учитель математики: Михалева М. В.
Алгебра 9 класс
Тема «Арифметическая прогрессия»
Цели урока:
Сформировать у учащихся понятие арифметической прогрессии и научить применять формулы к решению практических задач.
Закрепление понятий прогрессия, член прогрессии, разность, прогрессии, сумма.
3. Отработать умения и навыки применения формул n-го члена прогрессии, суммы n - первых членов, свойств членов прогрессии.
Задачи:
обобщить и закрепить теоретические знания учащихся;
развивать умения и навыки применять формулы прогрессий при решении задач;
повысить интерес к предмету, расширить кругозор по данной теме.
Тип урока: урок закрепления материала.
Оборудование урока: ИД, презентация.
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний учащихся
В начале урока приветствие ребят и учителя.
Тему сегодняшнего урока мы узнаем, разгадав кроссворд:
1. Как называется график квадратичной функции? (парабола)
2. Математическое предложение, справедливость которого доказывается. (теорема)
3. Упорядоченная пара чисел, задающая положение точки на плоскости. (координата)
4. Наука, возникшая в глубокой древности в Вавилоне и Египте, а учащиеся начинают её изучать с 7 класса. (алгебра)
5. Линия на плоскости, задаваемая уравнением укхb. (прямая)
6. Числовой промежуток. (Интервал)
7. Предложение, принимаемое без доказательства. (аксиома)
8. Результат сложения (сумма)
9. Название второй координаты на плоскости. (ордината0
10. Французский математик 19 века, «отец» алгебры, юрист, разгадал шифр, применяемый испанцами в войне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: