Арифметическая прогрессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по теме: «Формула n-ого члена геометрической прогрессии». Подготовка к ОГЭ.
Основная цель: закрепить понятие геометрической прогрессии;
познакомить учащихся с формулой n-ого члена геометрической прогрессии;
применениеэтой формулы и свойства на примерах и задачах.
Задачи:
Образовательные:
рассмотреть примеры геометрической прогрессии; вывести формулу для нахождения n-ого члена геометрической прогрессии; выработать навыки её применения.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, память, исследовательские качества учащихся; развивать рефлексивные умения через проведение анализа результатов урока.
Воспитательные:
Развивать речь как показатель интеллектуального и общего развития обучающегося; воспитывать аккуратность, точность; развивать коммуникативные качества; показать связь алгебры с действительной жизнью.

УМК: Алгебра. 9класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ (А. Г. Мордкович и др. ); под редакцией А. Г. Мордковича. -11-е изд. , стер. -М. :Мнемозина, 2009. -255 с. : ил.
Класс: 9
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ход урока.
Организационный момент (1 мин)
Учитель приветствует детей.
Устная работа. (9 мин)
Найдите среднее геометрическое чисел 16 и 25; 9 и 36; 49 и 81; 12 и 25.
Решите уравнение: b23, b2-3, b3-27, x6164.
Имеется радиоактивное вещество массой 256 г, вес которого за сутки уменьшается вдвое. Какова станет масса вещества на вторые сутки? На третьи сутки? На восьмые сутки? (256; 128; 64; 32; 16; 8; 4; 2; 1;…)
Мы с вами видим, что полученная нами последовательность является. . . геометрической прогрессией. Давайте вспомним ее определение.
Дается определение: Геометрической прогрессией называется последовательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: