Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии
Цели: Образовательная:
1) Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме;
2) отработка умений и навыков применения формул n-го члена прогрессий, суммы первых членов, свойств прогрессии;
3) развивать умения и навыки в применении формул прогрессий при решении задач.
4) формировать интерес к изучению математики.
Развивающая: 1) развивать познавательную активность учащихся;
2) учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью;
3) формировать интерес к изучению математики.
Воспитательная: 1) воспитывать умение работать в коллективе, в группе.
ФОРМА РАБОТЫ: фронтальная, групповая, самостоятельная.
ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, проектор, бланки ответов, раздаточный материал (тест)
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Действия учителя
Действия учащихся
(Проектируется слайд 1)
По какой закономерности составлена данная таблица?
Как можно сформулировать тему данного урока?
Какие цели будем преследовать на этом уроке?
В первой строчке - геометрическая прогрессия
Во всех столбцах - арифметическая прогрессия
Учащиеся формулируют тему урока. (проектируется слайд 2)
Учащиеся формулируют цели урока.
Нами изучена данная тема. Вы много новых формул узнали. Теперь перед вами задача - показать, как вы знаете формулы, свойства прогрессий и умеете применять их при решении простых заданий, практических задач и задач повышенной сложности, поэтому сегодня работаем, помня о том, что (слайд3)
2. Актуализация изученного материала
а) Легенда о мужике и купце (слайд 4)
б) Определение арифм и геометр прогрессий (слайд 5)
в) математический диктант (карточки с последующей пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>